The Gil Evans Orchestra – Out Of The Cool

NW0354
4990,00
р.
Лейбл: Impulse! – B0033211-01
Формат: Пластинки, LP, Album, Reissue, Stereo, 180 g, Gatefold
Страна: Worldwide
Дата релиза: 14 мая 2021 г.
Жанр: Jazz
Стиль: Post Bop, Cool Jazz, Big Band

Описание:
Out of the Cool — джазовый альбом оркестра Гила Эванса, записанный в 1960 году и выпущенный на лейбле Impulse!. Альбом был одним из первых четырех альбомов Impulse!, выпущенных вместе, и отличался дизайном разворота и высокой производственной ценностью.

Гил Эванс записал альбом вскоре после шестинедельной работы в клубе Jazz Gallery в Нью-Йорке; персонал был в основном таким же, с добавлением Элвина Джонса.

Первый трек "La Nevada" также был записан Эвансом менее чем двумя годами ранее для альбома Great Jazz Standards; версии Out of the Cool придана последовательная ритмическая структура Элвином Джонсом, играющим на шейкерах, что дает остальной группе большую свободу и приводит к менее пафосной версии, чем более ранняя запись. "Where Flamingos Fly" имеет мелодию, сформулированную тромбонистом Джимми Неппером, и использует более раннюю аранжировку Эванса, сделанную для вокалистки Хелен Меррилл. Музыка на этом альбоме была частью движения Эванса к большей свободе в своих композициях и аранжировках, эта «новая работа объединила написанное и импровизированное, временами позволяя незаметно сместить баланс».

Penguin Guide to Jazz выбрал этот альбом как часть предложенной им «Основной коллекции», назвав его «шедевром Эванса под его собственным именем и одним из лучших примеров джазовой оркестровки со времен первых групп Эллингтона». После переиздания альбома в 2021 году в рамках празднования шестидесятилетия Impulse! Он вошел в чарт Billboard Jazz Albums Chart под номером 11.

«Звук попеременно теплый, свежий и ночной, особенно на 15-минутном открытии, которое захватывает непринужденное ощущение прохладного джаза Западного побережья в сочетании с просачивающимся, даже бурлящим горячим ритмичным пульсом суровых улиц Лас-Вегаса. В миксе трубы приглушены на долгое время, а барабаны вырываются вперед, соло Кроуфорда, пропитанное фанковым блюзом, дымится. Когда тромбоны возвращаются, они медленные и стонущие, а пикколо роется в кармане, пульсируя брейком. Вау.»  Том Юрек, AllMusic.com

«Звук здесь с нарезкой из мастер-ленты Райана К. Смита невероятно прозрачен, объемен и совершенно захватывающий (но звуковая картина совсем не похожа на внутреннюю графику на развороте) и несколько ярче и менее богат средними частотами, чем длинный. вышедшая из печати версия Alto-Analogue Берни Грундмана, версия 1997 года. Оба варианта стоит иметь по разным звуковым причинам, и если у вас есть чистая оригинальная версия Rudy Van Gelder (A-4), вы можете подумать, что все готово, но эта версия менее просторна. , несколько динамически сжатый, имеет более низкий спад басов RVG и определенно менее прозрачен — не то чтобы это плохо, и некоторым людям нравится больше волнения «в вашем лице». Хотя этот уже здесь! Не пропусти это!» Майкл Фремер, Analog Planet, Музыка 10/11, Звук 10/11

«Пять композиций и их аранжировки, сделанные Эвансом, четкие, как хорошо сшитый костюм, и обладают дьявольским очарованием гангстерской распущенности в классическом фильме-нуар.»  Роберт Хэм, журнал Paste.

Tracklist:
A1 La Nevada 15:33
A2 Where Flamingos Fly 5:11
B1 Bilbao Songl 4:10
B2 Stratusphunk 8:00
B3 Sunken Treasure 4:15

Жанр: Jazz

Стиль: Post Bop, Cool Jazz, Big Band

Рекомендуем
Made on
Tilda