Лейбл: Deutsche Grammophon – 4863337 Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Stereo Страна: Europe Дата релиза: May 12, 2023 Жанр: Electronic, Classical Стиль: House, Contemporary
Описание: В своем новом альбоме Resound NYC Моби переосмыслил и аранжировал четырнадцать своих самых знаковых треков, сосредоточив внимание на своей работе с 1994 по 2010 годы. Среди приглашенных вокалистов проекта - его второго релиза на известном лейбле Deutsche Grammophon - такие замечательные и художники-эклектики, такие как Николь Шерзингер, Грегори Портер, Рики Уилсон (Kaiser Chiefs) и Амитист Киа.
Его 20-й студийный альбом отражает не только эпоху из жизни Моби, но и место его рождения и бывший дом. «Я поставил перед собой общие, но конкретные критерии: музыка на пластинке должна была быть либо написана, либо записана изначально в Нью-Йорке», - говорит он. «Это один из самых знаковых городов мира, и каждый на планете имеет представление об этом месте. И еще возник вопрос моего личного, субъективного отношения к нему. Когда я пересматривал песни, было такое воспоминание. контекста. Где они были сделаны? Были ли они сделаны на Мотт-стрит? Были ли они сделаны в Верхнем Вест-Сайде?»
Однако рождение Resound NYC на самом деле начинается с его новой базы в Лос-Анджелесе. В 2018 году Моби — пионер электронной музыки, продавший более 20 миллионов пластинок по всему миру, — выступил в Концертном зале Уолта Диснея вместе с филармонией Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля; Мэр Эрик Гарсетти даже присоединился к ним и играл на фортепиано.
«Это казалось нелепым и выходящим за рамки возможного», — говорит он. «Когда мне было 19-20 лет, и я жил на заброшенной фабрике и выступал диджеем для 10 человек по вечерам, я ни на секунду не думал, что у меня будет контракт со звукозаписывающей компанией. Я никогда не думал, что когда-нибудь будет кто-то, кроме возможно, от многострадальной подруги, которая притворялась, что ей нравится музыка, которую я писал». Поэтому, когда после концерта к Моби подошел представитель Deutsche Grammophon и спросил, не будет ли он заинтересован в записи оркестрового альбома, он, конечно, ухватился за эту возможность. «Мне было бы интересно сделать чей-нибудь оркестровый альбом, — вспоминает он, — подумал он. записи».
Это может показаться маловероятным домом для парня, который, помимо своей собственной работы, известен продюсированием и созданием ремиксов на таких разнообразных и разрозненных исполнителей, как Дэвид Боуи, Public Enemy, Бритни Спирс, Оззи Осборн, Beastie Boys и Daft Punk. Но на самом деле именно сочетание симфонического звучания и поп-музыки в первую очередь захватило его воображение.
«До того, как я открыл для себя панк-рок, я любил оркестровый классический рок», — говорит Моби. «Моим первым концертом был Yes в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1978 году. До того, как я одолжил у друга копию Never Mind the Bollocks, до того, как я записал на пленку первый альбом Clash, мне не нравился классический рок, но я любил оркестровый рок. и даже оркестровые элементы в роке – например, финал «The Boxer» Саймона и Гарфанкеля или «Vincent» Дона Маклина, «Nights in White Satin» или «Rain Song» Led Zeppelin. Так что было очень интересно вернуться к моим песням и посмотреть, соответствуют ли они более традиционному, неэлектронному, оркестровому подходу».
Первым результатом стала знаменитая «Реприза» 2021 года, в которой приняли участие Крис Кристофферсон, Марк Ланеган, Джим Джеймс и Скайлар Грей. Для этого альбома подход Моби был чисто олдскульным: «Мы записывались в East-West Studios, где раньше работал Фрэнк Синатра, в той же комнате, где Beach Boys записывали Pet Sounds, используя старые микрофоны и старое оборудование».
Однако впоследствии его музыкальные возможности расширились. «Я немного смущен этим, но я понимаю, что оркестровая музыка означает очень специфическую вещь», - говорит он. «Это означало, что много людей на сцене играло на традиционных классических инструментах. И с помощью этой пластинки мой специалист по отделу кадров дал мне понять, что оркестры могут быть какими угодно. Оркестр может быть вертушкой, электроникой, пушкой – например, Увертюра «1812 год» — это может быть все, что захочет композитор.
«Поэтому вместо того, чтобы каждая песня получала одинаковую оркестровую обработку, я как бы создал оркестр для каждой песни с очень традиционными элементами, но также со старыми аналоговыми синтезаторами и старым меллотроном. Это сочетание очень своеобразных, современных элементов с очень традиционными Elements действительно освобождало и приносило удовлетворение».
Получившиеся аранжировки на Resound NYC захватывают и удивляют. Его хит 2000 года "South Side" имеет остроту, напоминающую тему полицейских шоу 1970-х годов. (moby-resound.com)
Tracklist: LP 1 Seite A: 01. In My Heart (Resound NYC Version) feat. Gregory Porter 02. Extreme Ways (Resound NYC Version) feat. Dougy Mandagi 03. South Side (Resound NYC Version) feat. Ricky Wilson 04. Flower (Find My Baby) (Resound NYC Version) feat. Amythyst Kiah
LP 1 Seite B: 05. In This World (Resound NYC Version) feat. Nicole Scherzinger, Marisha Wallace 06. Helpless (Resound NYC Version) feat. Margo Timmins, Damien Jurado 07. Signs Of Love (Resound NYC Version) 08. The Perfect Life (Resound NYC Version) feat. Ricky Wilson
LP 2 Seite C: 09. When It’s Cold I’d Like To Die (Resound NYC Version) feat. P.T. Banks 10. Slipping Away (Resound NYC Version) 11. Second Cool Hive (Resound NYC Version) feat. OUM, Sarah Willis 12. Hyenas (Resound NYC Version)
LP 2 Seite D: 13. Last Night (Resound NYC Version) 14. Run On (Resound NYC Version) feat. Danielle Ponder, Elijah Ponder 15. Walk With Me (Resound NYC Version) feat. Lady Blackbird